Намо Сотиданандана Парам Ананда Свасти Опыт многодетной мамы. Здравствуйте, мои дорогие. Со страниц своего сайта я хочу поделиться моим опытом. Мне 40 лет и у меня 4 детей. Старшему 20 лет он уже отслужил в армии и сейчас ведёт группы по «детской йоге» для малышей от 4 лет и «парная йога». Я буду вас периодически отправлять на наш совместный с ним сайт www.yoga-tlt.narod.ru И ещё у меня 3 дочери. Юле 16 лет, она у нас главная в доме. Мечтает быть парикмахером-стилистом. И уже учится, и немного стрижёт не только домочадцев, но и зарабатывает на этом. Аня и Маша двойняшки, им 4 года. Думаете о них рано что-то говорить? Вот здесь и кроется главный секрет для родителей. Ребёнок в таком возрасте с подсознания выдаёт информацию о цели своего воплощения. Аня крутится перед зеркалом в красивом платье и спрашивает: -Я похожа на балерину? О Маше. Сидим смотрим фильм «Пятый элемент». На экране поёт певица «Лагуна» (не помню как точно её зовут). Маша показывает пальчиком на экран, говорит: - Я буду петь как она, - и заворожено смотрит в телевизор. На Аню это действо не произвело совершенно никакого впечатления. Маша начала петь раньше, чем говорить. Аня учит всех, как стоять на голове и делать асаны. Итак, первое, что мы можем из этого вынести – это, нужно внимательно наблюдать за ребёнком: что ему нравится делать, чем заниматься и не заставлять что-то делать насильно. Ведь не зря на Востоке не рекомендуют воспитывать детей до 7 лет. Когда ребёнок приходит из садика нужно интересоваться, во что он играл, с кем, какая роль у него была в этой игре, что он об этом думает, нравилась ему игра или нет, и почему. Родители часто делают ошибку, интересуясь только тем, что ребёнок кушал в садике или школе. Это просто УЖАСНО. А знаете почему? Нет? Не знаете? Сейчас мы с Вами попробуем пройтись по этому сценарию. Ребёнок приходит из садика и мама у него спрашивает: «Что вам давали на полдник?» Папа спросил, чем кормили в обед. Дедушка важно поинтересовался: «Ты всю кашу съел?» Бабушка добавила: «Будешь плохо кушать – не вырастишь». И так каждый день. Я не виню взрослых в том, что они не знают, о чём спросить у ребёнка. А пообщаться хочется. А общих интересов нет. Теперь давайте посмотрим, что же в этом ужасного. А то, что ребёнок слышит только это. А у него начинает складываться шкала ценностей. Он про себя отмечает: мама, папа, бабушка и дедушка спрашивают о еде. Значит это важно. О чём не спрашивают – то не важно. Но взрослые спрашивают ребёнка только о еде. Значит важно только это. Решает про себя ребёнок. Дальше ребёнок идёт в школу. Родители спрашивают о еде и об отметках. Когда человек вырастает его спрашивают только об «отметках» (т.е. сколько заработал денег). Потому что это оценка его труда. А на что зарплата тратится? Правильно, на еду. И дальше выросший человек так и живёт по этой сложившейся с детства программе: «Важна только еда». И у своих детей он будет спрашивать тоже самое, что и его родители спрашивали у него. И вроде бы ничего плохого в этом нет. Еда действительно нужна и важны отметки и зарплата. Но поскольку с детства человек усвоил, что это самое главное, а про остальное как-то и не интересовались… То это в большинстве случаев становится единственно главным. Теперь давайте посмотрим, что же в этом ужасного? Может я сгущаю краски? Человек живёт, получает зарплату, ест, размножается, ходит в туалет, устраивает скандалы, развлекается, снимает стресс сигаретами и спиртным, стареет, и перед смертью так и не может понять: а в чем же смысл жизни? Вот в этом и заключается УЖАС. Когда ты вдруг понимаешь, что в твоей жизни смысла нет. Что прожил свою жизнь, как одноклеточное существо. На самом деле смысл есть. Давайте вернёмся в начало статьи… J. Аня и Маша двойняшки, им 4 года. Думаете о них рано что-то говорить? Вот здесь и кроется главный секрет для родителей. Ребёнок в таком возрасте с подсознания выдаёт информацию о цели своего воплощения. Аня крутится перед зеркалом в красивом платье и спрашивает: -Я похожа на балерину? О Маше. Сидим смотрим фильм «Пятый элемент». На экране поёт певица «Лагуна» (не помню как точно её зовут). Маша показывает пальчиком на экран, говорит: - Я буду петь как она, - и заворожено смотрит в телевизор. На Аню это действо не произвело совершенно никакого впечатления. Маша начала петь раньше, чем говорить. Аня учит всех, как стоять на голове и делать асаны. Итак, первое, что мы можем из этого вынести – это, нужно внимательно наблюдать за ребёнком: что ему нравится делать, чем заниматься и не заставлять что-то делать насильно. Ведь не зря на Востоке не рекомендуют воспитывать детей до 7 лет. Когда ребёнок приходит из садика нужно интересоваться, во что он играл, с кем, какая роль у него была в этой игре, что он об этом думает, нравилась ему игра или нет, и почему. Родители часто делают ошибку, интересуясь только тем, что ребёнок кушал в садике или школе. Это просто УЖАСНО. А знаете почему? Нет? Не знаете? Лыко-мочало. Можно начинать сначала. Но выход есть. Помните, под названием сайта написан девиз. Мир - это зеркало. Хочешь изменить отражение в зеркале? Изменись сам. |